четверг, 19 мая 2016 г.

Правополушарное рисование

Опять на тему рисования )))
В этот раз мы с дочей учились через интернет. Нашла замечательные, иногда бесплатные, уроки по правополушарному рисованию в он-лайн школе по рисованию http://risuy.info/ Особенно мне нравится Наталья Йорк, с которой мы и начали изучение правополушарного рисования. В этот раз рисовали не маслом, а гуашью, и не на холсте, а на бумаге формата А5.
В течение 3 часов мы с дочкой сидели перед компьютером и вникали в каждое слово, в каждое движение нашего преподавателя. Настолько заряжает процесс художества, что невозможно остановиться. После урока хотелось еще писать и писать, как истинный художник )))

Сначала мы рисовали что-то наподобие сафари. Слоны у нас с дочкой не очень удачно вышли, но это же первая проба пера, поэтому, думаю, простительно!

 Мой рисунок.


Рисунок дочери.

Затем была природа. Это моя любимая картина, потому что там настолько все нежно рисуется тонкими кистями, так проникновенно. Да и сами березки навевают какую-то теплоту.
Моя картина.

Картина дочери.

Третье произведение - это часть природы, цветы. Одуванчики меня захватили ))) Всего процесса рисования не передать, пока сами не попробуете.  И самое главное, это можно нарисовать даже тем, кто никогда не держал кисти в руках. Настолько все доходчиво объясняет преподаватель, который рисует вместе с вами.

 Цветы моей дочери.

Мои цветы.

В общем, девочки и мальчики (если здесь есть такие), очень советую попробовать такие он-лайн уроки. Они еще выложены в записи, поэтому удобно выбрать время под себя.
Вы получите массу удовольствия, это я вам гарантирую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий