вторник, 21 июня 2016 г.

Творчество с детьми

Всем привет!

Я, конечно, не увлекаюсь книгами о воспитании детей, новыми методами развития их способностей, да и, вообще, очень мало, по-моему мнению, уделяю внимания своим детям. Но все же иногда появляется свободная минутка, когда мы с детьми творим. Правда это только по заданию свыше )))) Например, в саду надо сделать поделку, а в школе - стенгазету.
Все чаще я задумываюсь о том, что хочется побыть с детьми подольше, но работа отнимает все мое время. Вот если бы можно было работать 2-3 часа в день вместо 8-ми, а все остальное время быть рядом с детками, наслаждаться жизнью. Ну это я уже отхожу в дебри философии и мечтаний.
Надо сказать, что люблю детей одинаково. Но со стороны почему-то некоторым кажется, что я доченьку отдалила от себя, что ей меня не хватает. Может так кажется потому, что я с Ромкой чаще нахожусь в силу его возраста. Он ведь мой маленький малыш, а Сашка уже взрослая девушка.

 Мой царь


Моя принцесса

Нет, я не такая уж и плохая мама. Забочусь о своих отпрысках как могу. Сашенька ходила на плавание, ходила и сейчас ходит на аглийский индивидуально. Ромка тоже отходил год на плавание, теперь все лето моря достаточно; ну и уже второй год ходит на рукопашный бой. Заработал пока желтый пояс и сертификат.

Ромка на соревнованиях
Ромка в бассейне


И, наконец, теперь немного фото нашего творчества.

Это различные поделки в детский сад.

 Это часть поделки к Новому году. Сани Деда Мороза


 Поделка "Окружающая природа"


Поделка "Мир сказок"

А это для Сашеньки в школу на праздник учителя два года подряд делали стенгазеты, потому что больше некому )))

 2015 год


2014 год

Как-то так на сегодня! ))) 
Удачного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий