понедельник, 4 июля 2016 г.

Прогулка в выходной

В субботу у нас планировалось мероприятие в клубе "Армейский рукопашный бой", куда мой Ромка ходит на занятия. Все АРБ-шники должны были приехать в центр города для показательных выступлений в военной форме и после этого участие в лазертаге (обожаю эту игру). Но волею судеб у нас опять весь день лил дождь, мероприятие отменили в последнюю минуту, а мы то уже в центре!!! Ромка расстроился, Саша тоже (поехала с нами), но дождь-то развлечениям не помеха. Предложила я своим любимкам сходить в кафе наподобие Макдональдса, давно я их не потчевала картофелем-фри. Конечно, и мне перепало кое-чего: коктейль молочный до безумия вкусный!



Юлий Цезарь в реале

Наелись, потом по городу накатались, нагулялись, зашли в специализированный магазин, купили Ромке еще комплект военной формы летний, Саше не нашли размера тельняшки; очень она хотела и я пообещала, что поищем на следующих выходных.
После ужина Сашка ушла к бабушке Маше с ночевкой, а я с Ромкой пошла на детскую площадку. Оторвался по полной сынуля, вечером отрубился сразу.





Да, на скамейках на этой площадке прибили такие таблички. Уж  не знаю, действительно ли слова Л.Н. Толстого, но очень правильные слова; наводят на размышления и желание быть счастливой.





А еще я пробую себя в участии проекта "Детская галерея".
Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий