пятница, 8 июля 2016 г.

Галстук-бабочка


Почему-то у меня в жизни всегда все происходит чаще всего спонтанно и неожиданно, даже в мелочах.
В среду вечером мне в саду объявили, что для мальчиков на утренник нужно иметь черную бабочку и черные шортики. Если с шортиками у нас проблем нет, то с бабочкой они появились тут же. Магазины уже закрыты, в четверг я убежала на работу, судорожно соображая, как быть.
И тут меня поперло ))) Нашла в интернете мастер-класс по шитью самой простой бабочки. На обеде сбегала в магазин тканей и все купила. Вечером засела за труды праведные. )))

 Я уже говорила, что швея с меня еще та! Но глаза боятся, а руки делают. На старой бабушкиной машинке (ручная) я ваяла как могла. Вот выкладываю весь процесс и результат.

Естественно, ножниц портвейных, то есть портняжных..... блин... портновских у меня нет, поэтому режу тем, что есть в наличии. Отметки делала белым косметическим карандашом. 
Первый раз сталкиваюсь с дублерином, даже не знала, с чем его едят ))) Но так интересно было наблюдать за этим процессом.


Это я уже прострочила основную деталь и маленькую. С маленькой пришлось повозиться, но вроде получилось.

Это уже соединенные детали в бабочке. Жаль, плохо видно, ночью же все шила; опять нахлобучила на голову фонарик для шахтера для большего света. Скажу я вам, фонарик этот -ВЕЩЬ, и причем бесценная в таких делах!

Вместо тесьмы атласной взяла тесьму-резинку. Повозилась с застежкой, потому что, дурында, застежки купила, а регулятор для регулировки длины тесьмы забыла купить. Пришлось резать лифчик черный, благо уже хотела выбрасывать, ан нет, пригодился ))

Ну и вот наш результат. Как видно, модель довольна!
И швея довольна, что не тратила денег на бабочку, а тратила на ее производство ))) И все своими руками!!!
Пойду поучаствую с этим в Детской галерее )))

Всем хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Ирина, мы Вами в этом похожи - все спонтанно и неожиданно... И за небольшое количество времени получается нужная вещь, да еще и эксклюзивная. Я даже делала проще - застежка была на липучке. Сынуля просто счастлив!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я вообще обожаю спонтанность в жизни, из-за этой спонтанности такие интересные вещи происходят со мной!
      По поводу липучки, оно, конечно, удобнее! Только я люблю, чтобы с запасом на будущее было, а регулятор эту возможность дает ))))

      Удалить
  2. очень и очень! Я тоже сама шью такие, даже галстук шила, разобрала старый и сшила новый, не хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!
      Ну до галстука мне далеко; я еще не спец, а вот даже такая мелочь, как бабочка, немного воодушевляют на подвиги )Я-то думала, что не справлюсь. А теперь даже горжусь!))))

      Удалить