понедельник, 8 августа 2016 г.

Стараюсь

Итак, мои старания подходят к финалу. Недавно начала вышивать картинку  Влюбленные коты, но как всегда, все и всё отвлекает... Несмотря ни на что, вчера я сделала последние стежки.


Буду дарить моему брату и его жене на годовщину свадьбы. Осталось вышить имена и дату, ради чего я нашла в инете схемы алфавитов. Попробую, раньше такого не делала.


И останется дело за малым: найти красивую рамку, потому что для багета я уже не успеваю выложиться.

А так жизнь моя течет размеренно, без скачков. У Ромки закончился двухнедельный отпуск (отдых от детсада), поэтому мы сходили в парикмахерскую и сделали его красивым ))) Муж правда бубнил, типа, сама не можешь постричь; меня же стрижешь!! А у него на голове волосинки 3 шт, чего там стричь! Прошелся машинкой под троечку и готово! В общем, я ему заявила: "Так, на тебе съэкономили, значит, Ромке хватит на модельную стрижку! Я хочу, чтобы мой ребенок выглядел на все 100, пока волосы есть!" ))) Убедила!

 После этого зашли к маме моей в гости, там же невестка (жена брата) тусит с малой. Похвастались они новыми платьицами, которые мама сшила "за 5 минут", так и назвала комплект "Пятиминутка" ))) Любят мамочки вместе  с дочками устраивать фотосессии в одном стиле. Готовятся мои хорошие к приезду папы и мужа, и, заодно, брата моего в одном лице.



Племяшка (ей был 1 годик в июне) ни к кому раньше не подходила, потому что все время видела только папу и маму. А тут приехала, пожила больше месяца у бабушки, повидала гостей частых (две тети, четыре - брат с сестричками) и раскрылся человечек )) Ко всем подходит, играет, делится игрушками. Очень обожает бабушку, тянет к ней ручонки и нежно преклоняет головку на плечико. Любим ее все без памяти!!!


Пили у бабушки чай с пироженками, а вечером была дегустация арбуза. Чего-то нам попадаются переспелые арбузы... Есть можно, но хотелось бы повкуснее. И еще выпендрилась я нарезкой. Ромка не любит с косточками, пришлось кубиками резать, косточки вычищать и прошу... Вилочкой слопали, даже Саша косила под Рому, оказалось очень удобно так есть: аккуратно, чисто и интересно!


В общем, жизнь прекрасна, хочу я вам сказать!

8 комментариев:

  1. А я всегда так арбуз ем))) Немножко правда повозиться приходится, зато потом руки помыл, и ешь как белый человек, соком не уливаешься и не липкий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, Аня, а я только сейчас до этого дошла! От "деревня" я! )))

      Удалить
  2. Ой, люблю эту парочку - тоже вышивала когда-то. Мальчики, стриженые мне очень нравятся, всегда своих "свежеподстриженных" внуков почесываю по ежику. А арбузы мы на работе тоже вилками едим (домой не покупаю), и да, это очень удобно и на столе порядок и чистота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так нравятся мальчуганы, которые выглядят стильно в плане стрижек! Поэтому над своим провожу эксперименты со стрижками, а он молча терпит )))

      Удалить
  3. Коты бесподобнейшие!!! И я специально вожу сына к его мастеру, который его стрижёт очень стильно, муж бубнит, что дорого и далеко. Но мы с Егором, считаем, что красота дороже:)))) а арбузы нам попадаются неспелые, надеюсь скоро пойдут те самые, когда сок рекой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все-таки красота спасет мир!!! )))
      За котов спасибо! Мне тоже они очень нравятся.

      Удалить
  4. Коты получились замечательные! И главное, как ты быстро с ними справилась! Сразу видно, увлеклась)
    А девочки в оранжевых горошках меня прямо покорили! Когда-то и у меня, дошкольницы, с мамой были одинаковые платья, швея шила маме, а из остатков получилось мне, я когда шла рядом с мамой в таком же платье, необычайно гордилась им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Коты здоровские, я уже имена вышила и дату свадьбы. Теперь в срочном порядке ищу рамку под них )))
      А про платья... Жаль, что моя дочь выросла, а я не пробовала походить с ней в одинаковых платьях. Это же так здорово!

      Удалить