воскресенье, 5 марта 2017 г.

СП "Мартовские коты" - 2

Вот опять мне не спится!
Пошила еще одного милого котенка. На этот раз я не забыла пришить петельку )) Она у меня из шнура, который называется сутаж. Вот так и выучишь все прелести материалов и их названия, раньше такого и в глаза не видела, а здесь во время СП много нового узнаёшь по ходу действия )))


Котик вышел у меня блондинистый. Размер меньше предыдущих аж на целый 1 см! )) Опять фотаю ночью, цвет не тот получается на фото: в реале он бежево-молочный, а тут как-будто белый, ну уж как есть.

 
Пришел к Миледи с цветами, а она его, по-моему, игнорит. То ли потому, что молод еще кавалер, то ли Мистер вне конкуренции. Но Блондин не особо в печали, будет еще кому подарить свой букетик. )))


Ох как мне нравятся эти котейки!
Пойду опять с ними в Детскую галерею ))

 

12 комментариев:

  1. Блондин не к той кошке подкатил! Пусть ищет более юную особу, а дама явно отдает предпочтение "бывалому"))) К кошке моей подруги много лет ходит "женихаться" один и тот же черный кот. Несмотря на его боевой, драный, израненный вид, кошка предпочитает его всем остальным ухажерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, явно моему Блондинку надо искать свой формат ))
      Вот такие мы, девушки, непредсказуемые: выбираем против всякой логики)

      Удалить
  2. Милые какие котятки-ребятки))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Фата, спасибо! Очень поднимают настроение эти котейки!

      Удалить
  4. Мал да удал :) Ирина, этого блондинистого котика я тоже в галерею заберу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Какие же классные подарки к 8 Марта получаются моим коллегам!)

      Удалить
  5. Ах, Ира, какая прелесть! Все вмести и каждый по отдельности - чудо как хороши!!!
    Мистер - поразил в самое сердце! Он, и правда, вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Сама не ожидала, что такой мужчина получится шикарный)))))

      Удалить